Дополнительная программа
Heritage International School – школа полного дня, в которой у учащихся и родителей есть возможность организовать дополнительное образование ребенка в стенах школы. Родителям больше не нужно продумывать ежедневный маршрут и график внешкольных занятий – в школе Heritage есть все для разностороннего развития детей.
После обязательных уроков наши ученики участвуют в большом количестве профессиональных кружков, а также развивающих клубов. Занятия проходят как в групповом, так и в индивидуальном форматах в следующих сферах:
- Спорт
- Искусство
- Прикладные занятия
- Компьютерные технологии
- Инжиниринг и техническое творчество
- Многие другие
Минимум два раза в неделю мы проводим занятия в различных клубах по интересам, не требующие дополнительной оплаты. Занятия в таких клубах проводят педагоги нашей школы преимущественно на английском языке. Выбор включает: йогу, гимнастику, настольные игры, прикладное творчество, музыку и другие занятия (в зависимости от учебного периода, кампуса и возраста детей). Список клубов постоянно обновляется.
Мы также предлагаем различные профессиональные кружки за дополнительную плату. Это уроки футбола, тенниса, шахмат, творческие классы по керамике, игра на фортепиано, занятия по театральному мастерству и другие. Занятия проводятся приглашенными специалистами на территории школы после основных уроков.
Список кружков обновляется в зависимости от интересов детей и спроса на каждый вид занятий. Если набирается группа желающих на новый кружок, которого нет в списке, мы организуем занятия с нового учебного периода. Несколько раз в году мы проводим показательные выступления кружков и клубов, внутренние и выездные турниры и состязания, где ученики с радостью демонстрируют свое мастерство.
Программа дополнительного образования помогает нам развивать в учениках навыки, необходимые для успешности во взрослой жизни. Помимо академических знаний, которые дети получают на уроках, мы имеем возможность оценить, в каких сферах необходимо развитие ребенка, в каких достигнут успех. Таким образом составляется цифровой портрет учащегося, который позволяет регулировать траекторию развития и обучения.