Мышление роста
Выбирая Мышление роста одной из своих ценностей, мы задавались вопросами: Разве стоит скрывать недостатки вместо того, чтобы преодолевать их? Разве нужно искать друзей или партнеров, которые просто укрепят вашу самооценку, вместо тех, кто также будет побуждать вас к росту? И разве можно выбирать проверенное и верное, вместо опыта, который даст вам толчок к развитию?
В Школе Heritage мы развиваем мышление роста для наших учеников и преподавателей через наш целостный подход к обучению, который основан на следующих утверждениях:
- Работать усерднее важнее, чем быть умным.
- Наши способности могут меняться и развиваться.
- Неудачи — это опыт и практика, и они полезны.
- У каждого в лампе есть «джин».
“Мышление роста позволяет людям процветать в самые трудные времена в их жизни”
В Heritage International School мы придерживаемся подхода «Мышление роста». Мы учим воспринимать препятствия как новые возможности, а поражения – как полезный опыт.
Люди, которые верят, что их таланты могут быть развиты (благодаря упорной работе, хорошим стратегиям и вкладу других), настроены на рост. Они, как правило, достигают большего, чем люди с более фиксированным мышлением (те, кто считает, что их таланты — это врожденные способности). Они меньше беспокоятся о том, чтобы выглядеть умными, и вкладывают больше энергии в обучение. Это помогает ученикам понять, что успех зависит от их собственных усилий, а интеллект можно развить. Понимание материала важнее, чем мнение окружающих и страх получить плохую оценку. Школьники ценят свой труд и успехи друзей, потому что они вдохновляют их на новые достижения.
Учащиеся Heritage School не боятся задавать вопросы, когда они чего-то не понимают на уроках. Педагоги с удовольствием объясняют материал и помогают им.
Мышление роста создает прочную основу для хорошего обучения. Мы показываем ученикам, что потенциал есть у каждого. Так мы приближаемся к главной цели Школы Heritage – воспитанию успешных молодых людей.