Все преподаватели
Мс Светлана

Мс Светлана

Педагог-психолог
Образование
Окончила Тюменский государственный  университет по специальности «Психология». Квалификация «Педагог-психолог», высшая квалификационная категория. Прошла профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент организации».

Мс Светлана выросла в Тюмени. В 1997 году после окончания университета начала свою педагогическую карьеру с работы педагогом-психологом в одной из школ Тюмени. Работала в одной из лучших гимназий города Тюмени педагогом-психологом, заместителем директора. В 2019-2024 была руководителем одной из тюменских школ.

Стаж работы Мс Светланы в психологии составляет более 20 лет.

В 2015г Мс Светлана стала лауреатом Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России», на котором представляла Тюменскую область. В период с 2008-2019гг мс Светлана работала ведущей стажировочных площадок для педагогов-психологов Тюмени и Тюменской области; членом жюри конкурса профессионального мастерства «Учитель года», номинация «Педагог-психолог» муниципального и регионального уровня (2015-2023гг). Мс Светлана — автор ряда публикаций методических разработок тренингов, занятий, программ по сопровождению субъектов образовательных отношений. Свое предназначение как педагога-психолога мс Светлана видит в том, чтобы научить детей гармоничному взаимодействию с окружающими, так как гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть уверенным в период внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь.

«У В.А. Сухомлинского  когда-то прочитала, что «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным и верить в людей». Эти слова стали для меня главным ориентиром в моей основной деятельности в работе с детьми, родителями, педагогами.

Я поняла, что моя профессия – это профессия эколога детства, потому что школа не только, то место, где дети получают знания, где передаются умения и навыки, идеалы, традиции, но и место, где развивается личность ребёнка в целом. Оказать поддержку взрослеющему человеку – это и есть моя главная задача и основной смысл работы».