Кембриджская аккредитация

Кампус Сокольники в настоящее время является единственным кампусом, аккредитованным CAIE на уровнях начальной и средней школы. Кампусы Heritage Education Group, открывающиеся в этом году, завершат процесс получения аккредитации в течение первого года работы.
Что мы подразумеваем, когда говорим «Кембридж»?
Более 150 лет назад Кембриджский университет сформировал «Синдикат местных экзаменов», ныне известный как Cambridge Assessment. Его цель заключалась в повышении стандартов в образовании путём проверки школ и проведения экзаменов для людей, не являющихся членами Университета.
В 1858 году первые 370 кандидатов из разных школ сдали экзамены Кембриджского университета. Сегодня это число превышает миллион кандидатов в год в 160 странах мира. Cambridge Assessment International Education — современная организация, с которой Международная школа Heritage связана в своей образовательной деятельности.
Education is the most powerful weapon which you can use to change the world

Возможность выбора и гибкость для школ и учащихся: будучи Кембриджской школой, мы можем адаптировать международную учебную программу к нашей культуре и ценностям, а также потребностям наших учеников. Когда нашим ученикам исполняется 14 лет, образовательная программа начинает концентрироваться на предметах, выбираемых учащимися для дальнейшего изучения. CAIE предлагает кембриджским школам для реализации на выбор более 70 предметов в на уровне IGCSE и более 55 предметов в на уровне AS & A Level. Это позволяет нам составить учебную программу, которая действительно предлагает разнообразие выбора как каждого предмета в частности, так и комбинации предметов.
Кембриджские программы и квалификации устанавливают глобальный стандарт международного образования. Они созданы экспертами-предметниками, основаны на академической строгости и отражают последние образовательные исследования. Четыре этапа Cambridge Pathway плавно ведут от начальной до средней и довузовской подготовки. Способ составления учебной программы означает, что мы можем формировать учебную программу в соответствии с потребностями учащихся.
Ежегодно почти миллион учащихся готовятся к своему будущему, получая образование в международных кембриджских школах. Мы воспитываем уверенных в себе, ответственных, мыслящих и заинтересованных учеников, готовых стать успешными в современном мире. Более 10 000 школ из 160 стран мира входят в учебное сообщество кембриджских школ. Кембридж производит высококачественные современные образовательные ресурсы, а одобренные ими книги используются в каждом классе, начиная с первого года обучения (Year 1) в международной школе Heritage. Cambridge International — надежный партнер в сфере образования для правительств более чем 30 стран. В некоторых странах, например, в Сингапуре, организация работает с государственными органами для проведения национальных экзаменов для учащихся средних школ. Кембриджские курсы профессионального развития помогает педагогам по всему миру стать уверенными, ответственными, мыслящими, новаторскими и заинтересованными. Наши учителя имеют доступ к обучению, мероприятиям, а также всем учебным ресурсам CAIE, которые помогают им успешно обучать учеников и способствуют профессиональному саморазвитию. Мы также можем предложить Кембриджские курсы повышения профессиональной квалификации учителям и инструкторам как аккредитованный Центр профессионального развития педагогов CAIE (на базе кампуса Сокольники).

Мы заботимся о будущем наших учеников
Ученики Кембриджских школ имеют возможность приобрести знания и навыки, необходимые им в школе, университете и взрослой жизни.
Каждый этап обучения основан на развитии учащихся на базе знаний, умений и навыков, основанныхнных на предыдущем этапе, но также может быть предложен отдельно. В каждой программе используется «спиральный» подход, основанный на обучении с повторением и углублением спектра разделов, чтобы помочь студентам успешно освоить весь курс к окончанию школы. Мы ценим глубокие предметные знания, а также концептуальное понимание, которое помогает студентам устанавливать связи между различными аспектами предмета.