Мр Мартин
Специалист кембриджской программы
Образование
Мр Мартин окончил Манчестерский Университет по специальности «Международный менеджмент», прошел профессиональную переподготовку по специальности «Педагогика».
Мр Мартин родился и вырос в Диле, небольшом городке на юго-востоке Англии. В возрасте 22 лет он переехал в США, где работал в течение 7 лет футбольным тренером и директором молодежного летнего лагеря. Восемь лет назад он переехал в Москву и начал работать преподавателем по английскому языку. За последние несколько лет Мр Мартин давал частные уроки, организовал групповые онлайн-классы и разговорные клубы на английском языке.
«Самое ценное в моей работе — это возможность узнавать каждого ребенка, видеть, как со временем растут и развиваются их личности и знания. Наблюдать, как дети наслаждаются процессом обучения — вот что делает профессию учителя по-настоящему значимой. Каждый раз, когда ребенок приходит в школу с улыбкой, я чувствую гордость. Если в конце учебного года ученик покидает класс с большей уверенностью в себе и готовностью выражать свои мысли, я понимаю, что моя задача выполнена. Моя главная мотивация — вдохновлять детей на стремление к знаниям, и видеть их энтузиазм на уроках — для меня это лучшее подтверждение того, что я на верном пути».
Мр Мартин родился и вырос в Диле, небольшом городке на юго-востоке Англии. В возрасте 22 лет он переехал в США, где работал в течение 7 лет футбольным тренером и директором молодежного летнего лагеря. Восемь лет назад он переехал в Москву и начал работать преподавателем по английскому языку. За последние несколько лет Мр Мартин давал частные уроки, организовал групповые онлайн-классы и разговорные клубы на английском языке.
«Самое ценное в моей работе — это возможность узнавать каждого ребенка, видеть, как со временем растут и развиваются их личности и знания. Наблюдать, как дети наслаждаются процессом обучения — вот что делает профессию учителя по-настоящему значимой. Каждый раз, когда ребенок приходит в школу с улыбкой, я чувствую гордость. Если в конце учебного года ученик покидает класс с большей уверенностью в себе и готовностью выражать свои мысли, я понимаю, что моя задача выполнена. Моя главная мотивация — вдохновлять детей на стремление к знаниям, и видеть их энтузиазм на уроках — для меня это лучшее подтверждение того, что я на верном пути».