Matthew

Matthew

Head of School
Цитата: Wisdom is the principal thing; therefore get wisdom: and with all thy getting get understanding.

Образование: Уорикский университет, Великобритания – степень бакалавра математики;
Университет Манчестера, Великобритания – PGCE со статусом квалифицированного учителя начального образования;
Университет Сандерленда, Великобритания – степень магистра в области образования.

Квалификации: Курсы магистратуры Университета Сандерленда по управлению образовательными учреждениями;
Координатор центра в Дербишире Национального центра передового опыта в области преподавания математики (Великобритания) (2012-15);
Сертифицированный инструктор Google for Education и преподаватель 2-го уровня;
Углубленный курс «Интегрированное изучение контента и языка» с доктором Пеэтером Мехисто (UCL, Великобритания);
Магистр математики.

После окончания университета по специальности «математика» предполагалось, что я пойду по стопам моих одноклассников, устроюсь финансистом в Лондоне и уйду на пенсию миллионером в 40 лет. Но я не захотел такой жизни! Вместо этого я послушал свое сердце и нашел начальную школу, которая позволила мне устроиться учителем-волонтером. Через десять минут после начала первого урока, я уже понимал, что нашел работу на всю жизнь!

Обучение на учителя было сложным процессом, но ничто не могло подготовить меня к первым годам этой уникальной работы, которые стали самыми важными в моем становлении как профессионала. Я быстро понял, что ни один учитель никогда не сможет научить тебя быть учителем. Я всегда буду благодарен первому классу, с которым я работал - они научили меня гораздо большему, чем я их!

Со временем я нашел новую школу в Дербишире, где мне предложили стать преподавателем математики - моя страсть к этому замечательному предмету никогда не угасала. Именно здесь я узнал, насколько эффективными могут быть учителя, когда они собираются вместе и сотрудничают. Великий учитель может добиться отличных результатов в одиночку, но здесь я был частью команды учителей, которая сделала гораздо больше. Это были действительно вдохновляющие три года.

Но затем, в 2016 году, я решил попробовать найти работу в России. Меня очень часто спрашивают, почему я вдруг решил полностью сменить жизнь? Я, честно говоря, не могу вспомнить, почему - все, что я могу сказать, это то, что я рад, что сделал это! Мой первый год в качестве директора школы в Москве еще раз показал мне, что я многого не знаю о преподавании: мне довелось поработать с замечательными детьми, говорящими на двух языках, обожающими математику и являющимися шахматными гроссмейтерами! Они были совершенно не похожи на детей, которым я преподавал ранее! И все же, мне нравилась каждая минута работы с ними. Помимо этого, в Москве я познакомился со своей женой, и нам приятно думать, что сама судьба привела меня в этот замечательный город!

Затем я перебрался в Казань, где в течение трех лет я возглавлял команду международных преподавателей в вдохновляющей и амбициозной молодой школе с двумя полностью сформированными учебными программами. Это был сложный опыт - я одновременно и вел уроки и руководил командой. Мне нужно было учиться и развивать свои навыки быстрее, чем когда-либо.  Именно здесь я впервые столкнулся с российской учебной программой и понял, что когда две команды, ведущие разные программы, работают вместе - результаты могут быть впечатляющими!

Недавно я получил неожиданный звонок от Международной школы Heritage, где мне предложили пост директора школы. Я не мог и надеяться на лучшее - мне кажется, что весь мой опыт привел меня прямо в эту школу, и я не могу дождаться, чтобы начать работу с детьми!

Хобби: 

Мое основное хобби - игра на пианино. Я люблю играть классическую музыку, и я люблю находить и играть забытые произведения неизвестных композиторов, таких как Alkan, Mereaux и Gottschalk.

Помимо фортепиано, мне нравится изучать математику, в частности теорию хаоса и нелинейную динамику (то, чему нас не учили на школьных уроках математики).