Мышление роста

В Школе Heritage мы развиваем мышление роста для наших студентов и преподавателей через наш целостный подход к обучению, который основан на следующих утверждениях:

  • Работать усерднее важнее, чем быть умным.
  • Наши способности могут меняться и развиваться.
  • Неудачи - это опыт и практика, и они полезны.
  • У каждого в лампе есть «джин».

Зачем?

Когда дело доходит до обучения, мышление действительно важно.
Все больше исследований показывают, что наш мозг постоянно меняется с обучением и опытом, и это происходит на протяжении всей нашей жизни. Имеет ли это влияние на мотивацию и обучение учеников? Конечно.

Важно, как учащиеся воспринимают деятельность мозга - видят ли они свой интеллект как нечто фиксированное или что-то, что может расти и изменяться. Это сильно влияет на их мотивацию, обучение и академические достижения.

В школе Heritage мы реализуем подход «Мышление роста», основанный на идее, что успех ученика зависит не от его естественного таланта, а от его способности продолжать борьбу.

Вместо того, чтобы отдавать предпочтение детскому таланту, мы в первую очередь ценим развитие детей. Мы призываем наших студентов сосредоточиться на процессе совершенствования своих способностей и развития своих навыков. Мы учим наших студентов тому, что их интеллект можно развивать с помощью усилий и образования, чтобы каждый мог учиться и расти. Это заставляет их верить, что успех достижим для всех, независимо от текущих обстоятельств.

Подход «Развитие мышления» создает прочную основу для хорошего обучения. Это помогает детям чувствовать себя хорошо в краткосрочной и долгосрочной перспективе, помогая им справляться с трудностями и становиться более стойкими перед лицом неудач на пути к успеху.