Мышление роста

В Школе Heritage мы развиваем мышление роста для наших студентов и преподавателей через наш целостный подход к обучению, который основан на следующих утверждениях:

  • Работать усерднее важнее, чем быть умным.
  • Наши способности могут меняться и развиваться.
  • Неудачи — это опыт и практика, и они полезны.
  • У каждого в лампе есть «джин».

Зачем?

Когда дело доходит до обучения, мышление действительно важно.
Все больше исследований показывают, что наш мозг постоянно меняется с обучением и опытом, и это происходит на протяжении всей нашей жизни. Имеет ли это влияние на мотивацию и обучение учеников? Конечно.

Важно, как учащиеся воспринимают деятельность мозга — видят ли они свой интеллект как нечто фиксированное или что-то, что может расти и изменяться. Это сильно влияет на их мотивацию, обучение и академические достижения.

В Heritage International School мы придерживаемся подхода «Мышление роста». Мы учим воспринимать препятствия как новые возможности, а поражения – как полезный опыт.

Основой успеха в учебе становятся целеустремленность и ежедневная работа, а не природный талант. Это помогает ученикам понять, что успех зависит от их собственных усилий, а интеллект можно развить. Понимание материала важнее, чем мнение окружающих и страх получить плохую оценку. Школьники ценят свой труд и успехи друзей, потому что они вдохновляют их на новые достижения.

Учащиеся Heritage School не боятся задавать вопросы, когда они чего-то не понимают на уроках. Педагоги с удовольствием объясняют материал и помогают им. Мышление роста создает прочную основу для хорошего обучения. Мы показываем ученикам, что потенциал есть у каждого.

Так мы приближаемся к главной цели Школы Heritage – воспитанию успешных молодых людей.