Смешанное обучение

В процессе обучения педагоги эффективно используют современные технологии. Цифровые технологии являются важным компонентом Смешанного обучения.

Основной целью смешанного обучения является создание образовательной среды, в которой каждый ученик получает знания и навыки наиболее подходящим для него способом.

Традиционно, при освоении нового материала, ученики начинают изучение темы в начале урока и к концу урока ожидается, что они усвоили ее. Смешанное обучение позволяет ученикам и учителям быть более гибкими в обучении, благодаря следующим методикам:

  • Учителя используют образовательные онлайн-платформы, чтобы обозначить тему и содержание урока до его начала. Это помогает обучающимся приходить на уроки с уже готовыми вопросами и идеями. 
  • Ввод в тему урока происходит заранее также благодаря заданиям для выполнения онлайн 
  • Используются цифровые технологии в начале урока, чтобы ученики оперативно усваивали материал, не тратя время. 
  • Использование образовательных платформ помогает применять различные виды активностей и образовательных методов, подходящих индивидуально каждому ученику 
  • Использование видео-конференций между уроками позволяет связаться с учителем, не встречаясь очно 
  • Платформы для обмена документами онлайн помогают преподавателям быстро оценивать работы учеников и оперативно давать обратную связь. 
  • Использование онлайн-инструментов помогает наполнить образовательный процесс дополнительными заданиями, подобранными для каждого ученика индивидуально. 

Конечно, этот список не полный. Существует огромное множество различных подходов, характеризующих смешанное обучение, но принцип остается единым: мы используем технологии для того, чтобы устранить минусы традиционного обучения и давать ученикам возможность учиться в соответствии с их индивидуальными особенностями и способностями.