Смешанное обучение
В процессе обучения педагоги эффективно используют современные технологии. Цифровые технологии являются важным компонентом Смешанного обучения.
Основной целью смешанного обучения является создание образовательной среды, в которой каждый ученик получает знания и навыки наиболее подходящим для него способом.
Традиционно, при освоении нового материала, ученики начинают изучение темы в начале урока и к концу урока ожидается, что они усвоили ее. Смешанное обучение позволяет ученикам и учителям быть более гибкими в обучении, благодаря следующим методикам.
- Учителя используют образовательные онлайн-платформы, чтобы обозначить тему и содержание урока до его начала. Это помогает обучающимся приходить на уроки с уже готовыми вопросами и идеями.
- Ввод в тему урока происходит заранее также благодаря заданиям для выполнения онлайн.
- Используются цифровые технологии в начале урока, чтобы ученики оперативно усваивали материал, не тратя время.
- Использование образовательных платформ помогает применять различные виды активностей и образовательных методов, подходящих индивидуально каждому ученику.
- Использование видео-конференций между уроками позволяет связаться с учителем, не встречаясь очно.
- Платформы для обмена документами онлайн помогают преподавателям быстро оценивать работы учеников и оперативно давать обратную связь.
- Использование онлайн-инструментов помогает наполнить образовательный процесс дополнительными заданиями, подобранными для каждого ученика индивидуально.